Тарологический бизнес и реклама предсказательных услуг на Яндексе

Всем хорошо известно, что без рекламы на первых этапах развития своего дела обойтись нельзя. Если о Вас никто не знает, то о Вас может никто и не узнать, и даже если Вы прекрасно гадаете, то «сарафанное радио» может сработать совсем не сразу, и не все начинающие гадалки «дотягивают» до этого счастливого момента.

Многие мои ученики, которые хотели гадать, и делали это очень хорошо, имели многочисленные сложности с первоначальной организацией своего маленького бизнеса, и не выдержав такое испытание, прекращали работать, ограничиваясь приемом друзей, родственников и полу-знакомых – полу-клиентов, беря с них чисто символическую плату.
Если Вы не хотите дойти до такой жизни, то заранее продумайте план действий, а я постараюсь Вам помочь с реализацией и советами.

Начнем с советов по вопросу где же наиболее эффективно давать рекламу начинающему тарологу?
Наиболее доступная реклама, из той, что более менее, эффективно работает, — это объявления в газетах и реклама в интернете.
Сегодня мы начнем публикацию статей, посвященных рекламе услуг тарологов, и начнем именно с интернет — рекламы.
Не растекаясь особо мыслью по древу, скажу сразу, что лучше всего в интернете работают контекстные реклама. Как гласит Википедия: «Контекстная реклама действует более избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, что повышает вероятность их отклика на рекламу».
Это означает, если я периодически ввожу запрос в какой-либо поисковой системе, то сервер регистрирует сферу моего интереса – смысл запроса, и выдает на боковых полях объявления людей и организаций, которые рекламируют интересующий меня товар. И наиболее эффективно работающий сервер контекстной рекламы Рунета называется Яндекс-Директ, размещение рекламы на Яндексе. Минимальная стоимость рекламы на Яндексе 300 рублей. На эти небольшие деньги Вы можете разместить Ваше объявление, и выставить цену клика, т.е. стоимость за посетителя Вашего интернет – ресурса. В зависимости от заказанной Вами стоимости клика Яндекс определит место нахождения Вашего объявления. По моим наблюдениям правильно составленное объявление (это очень важно, т.к. если Вы неверно составите объявление, все Ваши деньги быстро выкликаются посетителями, которые не являются Вашими потенциальными клиентами) в зависимости от региона приносит Вам 15-35 посетителей за 300 рублей! Как правило, большая часть этих людей заходят к Вам потому что набирают в поисковом запросе слова, указанные в Вашем объявлении, т.е. – они конкретно ищут Ваши услуги. Следовательно высока вероятность, что кто-то из них наберет Ваш телефон, договорится с Вами о встрече, и закажет Вашу услугу.
Так как услуга консультации таролога стоит в большинстве случаев больше 300 рублей, то понятно, что Вы окупите расходы на рекламу с первого же посетителя, который, кстати говоря, может стать Вашим постоянным посетителем.
В следующий раз я расскажу о других рекламных возможностях, которые могут оказать существенную помощь начинающему тарологу.
До встречи!

Статья Ии Цветовой с ее блога «Таро-Клуб»